вторник, 31 января 2012 г.

Я ее любил. Я его любила.

Я ее любил. Я его любила. / Je l'aimais [2009]


Фильм производства: Бельгия, Италия, Франция
Жанр кино: драма, мелодрама
В ролях: Антонин Чалон, Уинстон Онг, Оливия Росс, Ysée Dumay Duteil, Мари-Жозе Кроз, Clémentine Houée, Даниель Отой, Флоранс Луаре, Кристиана Миллет, Женивьев Мнич

Продолжительность кино: 99 мин.
Название кино: Я ее любил. Я его любила. - Je l'aimais

Год выпуска: 2009

Режиссер: Забу Брайтмен




Муж Хлои, Адриан, уходит к другой — молодая женщина в растерянности, она не знает, что делать и как жить дальше. Отец Адриана, Пьер, увозит Хлою и двух ее дочерей в загородный дом, там он рассказывает ей историю своей любви, которую Пьер хранил в тайне 20 лет.
Хроника столичных воров / Хроника столичных воров (2009) онлайн фильм бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий