вторник, 14 июня 2011 г.

Смотреть фильм Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император / Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император [2001] online


Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император / Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император [2001]


Обручив одиннадцатилетнего императора Петра II со своей дочерью, Меншиков немедленно увозит его с сестрой Натальей к себе во дворец.Боясь дурного влияния на отрока со стороны Долгоруких и, особенно, Елиз

Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император [2001]: история, драма


Название фильма: Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император - Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 3. Я - император
Год: 2001
Продолжительность кино: -
Снят: Россия
Режиссер: Светлана Дружинина
В фильме снимались: Геннадий Юхтин, Дмитрий Харатьян, Марьяна Цареградская, Алексей Жарков, Марина Майко, Владимир Ильин, Екатерина Никитина, Дмитрий Веркеенко, Андрей Дубовский, Сергей Шакуров


Комментариев нет:

Отправить комментарий